фрахтование морских грузов агентирование морских судов
АЭРОК:

Проект: В период востребованности строительного материала в России, по заявке компании “Аэрок” была найдена возможность возить пеннобетонные блоки морем из порта Кунда судами типа “Кереть”.

Решение: Наша компания выступила фрахтователем и агентом по данной перевозке. В течение одной летней навигации было перевезено 150000.00 фрахтовых тонн груза по маршруту Кунда – Санкт-Петербург. Выполнено 62 последовательных рейса с использованием четырех судов одного типа.

Результат: Результат устроил все стороны. Заказчик по выгодной для него ставке перевез материал в российский порт, судовладелец, фрахтователь и агент получили отличный контракт.





Полиэтиленовые трубы:

Проект: При строительстве комплекса защитных сооружений города от наводнений производилось углубление дна залива с перекладкой труб для водоснабжения г. Кронштадта. Трубы доставлялись буксиром с иностранным флагом. Длина плота из труб более 600 м создавала большие трудности для захода в порт.

Задача: Получить разрешение на проведение пограничных и таможенных формальностей на Большом Кронштадском рейде, произвести обслуживание судна и передачу труб российскому буксиру.

Решение: При помощи Комитета по Tранспортной и Tранзитной политике города, губернатора города, при участии Балтийской таможни было получено разрешение на проведение работ на рейде.

Результат: Получение разрешения рассматривалось как единственный верный, безопасный для порта и экономичный для клиента вариант работы, что и было выполнено. Поскольку стоимость расходов за причал напрямую зависела бы от совместной длины буксира и плота из труб, удалось существенно сэкономить средства клиента.

Полиэтиленовые трубыПолиэтиленовые трубы
Полиэтиленовые трубы
Полиэтиленовые трубыПолиэтиленовые трубы
Полиэтиленовые трубы
Полиэтиленовые трубыПолиэтиленовые трубы
Полиэтиленовые трубы

Полиэтиленовые трубыПолиэтиленовые трубы
Полиэтиленовые трубы
Полиэтиленовые трубыПолиэтиленовые трубы
Полиэтиленовые трубы
Полиэтиленовые трубыПолиэтиленовые трубы
Полиэтиленовые трубы




Груз для Киришской ГЭС:

Проект: Для нужд ГЭС в г. Кириши доставлялись ротор и статор, крупногабаритное тяжеловесное оборудование, 2 места, общий вес 840 тонн.

Задача: Зафрахтовать баржу, организовать погрузку, перевозку до г. Кириши.

Решение: Для перевозки зафрахтована баржа 3226 и два речных буксира, организована погрузка на терминале Петролеспорт, осуществлена перевозка.

Результат: В связи с плохими погодными условиями барже-буксирные составы проведены до места выгрузки альтернативным путем в обход Ладожского озера Ново-Ладожским каналом, что позволило существенно сократить расходы клиента.

Груз для Киришской ГЭСГруз для Киришской ГЭС
Груз для Киришской ГЭС
Груз для Киришской ГЭСГруз для Киришской ГЭС
Груз для Киришской ГЭС
Груз для Киришской ГЭСГруз для Киришской ГЭС
Груз для Киришской ГЭС

Груз для Киришской ГЭСГруз для Киришской ГЭС
Груз для Киришской ГЭС
Груз для Киришской ГЭСГруз для Киришской ГЭС
Груз для Киришской ГЭС
Груз для Киришской ГЭСГруз для Киришской ГЭС
Груз для Киришской ГЭС




БЕРКАРАР И БАХТИЯР:

Проект: Конструкция и размеры судов не позволяли судам пройти через Волго-Балтийский канал на Каспий. Максимальная ширина судна, разрешенная для прохода в шлюзовых камерах, 16,5 метров. Ширина объектов 17,7 метров.

Задача: Найти нестандартное решение для прохода судов по внутренним водным путям.

Решение: Для безопасного прохода теплоходов был разработан согласованный с судовладельцем проект приведения габаритов судна к допустимым для прохода по внутренним водным путям. Были срезаны крылья мостиков, спасательные шлюпки, фальш-труба, мачты с радарами, демонтированы рейлинги астрономической палубы. Согласован проход со всеми контролирующими органами.

Результат: Весь комплекс работ выполнен в предельно короткие сроки, за 4 суток. Суда благополучно достигли места назначения.

доставка BERKARAR BAGTYYARдоставка BERKARAR BAGTYYAR
Доставка BERKARAR BAGTYYAR
доставка BERKARAR BAGTYYARдоставка BERKARAR BAGTYYAR
Доставка BERKARAR BAGTYYAR
доставка BERKARAR BAGTYYARдоставка BERKARAR BAGTYYAR
Доставка BERKARAR BAGTYYAR

доставка BERKARAR BAGTYYARдоставка BERKARAR BAGTYYAR
Доставка BERKARAR BAGTYYAR
доставка BERKARAR BAGTYYARдоставка BERKARAR BAGTYYAR
Доставка BERKARAR BAGTYYAR
доставка BERKARAR BAGTYYARдоставка BERKARAR BAGTYYAR
Доставка BERKARAR BAGTYYAR




Проекты в Усть-Луге:

За время работы в Усть-Луге “Морское Агентство Осеаник” реализовало несколько проектов. Так, агентство выступило в качестве фрахтователя, агента и экспедитора завода ОАО “ Аммоний” в г. Менделеевск, Татарстан, по маршруту Антверпен-Усть-Луга- Менделеевск, 2012-2014 гг. Нами был использован морской тоннаж для морской перевозки 60000.00 фрахтовых тонн. Для вывоза груза в режиме таможенного транзита использовано 1000 единиц транспорта.

В 2016 году реализован проект по доставке железо-бетонных изделий в порты Швеции, где мы выступили агентами и экспедиторами.

В 2017 году “Морское Агентство Осеаник” являлось морским агентом и экспедитором по выгрузке и доставке оборудования для двух новых заводов по производству цемента в Ленинградской области и на юге России. Оборудование включало места-тяжеловесы от 77 до 217 тонн. Для вывоза груза использованы восьмиосные железнодорожные транспортеры и специализированный автотранспорт.

Проекты в Усть-ЛугеПроекты в Усть-Луге
Ust-Luga_projects
Проекты в Усть-ЛугеПроекты в Усть-Луге
Ust-Luga_projects
Проекты в Усть-ЛугеПроекты в Усть-Луге
Ust-Luga_projects

Проекты в Усть-ЛугеПроекты в Усть-Луге
Ust-Luga_projects
Проекты в Усть-ЛугеПроекты в Усть-Луге
Ust-Luga_projects
Проекты в Усть-ЛугеПроекты в Усть-Луге
Ust-Luga_projects

Проекты в Усть-ЛугеПроекты в Усть-Луге
Ust-Luga_projects
Проекты в Усть-ЛугеПроекты в Усть-Луге
Ust-Luga_projects
Проекты в Усть-ЛугеПроекты в Усть-Луге
Ust-Luga_projects




Феррохром:

Проект: Поступил запрос найти терминал и организовать перевалку экспортного груза феррохром. На момент обращения ни один из терминалов не брался на работу в связи с отсутствием технологии перевалки.

Задача: найти терминал, наладить работу, выполнить функции экспедитора и агента.

Решение: Проведены переговоры с терминалом ЮГ-2. Нами, совместно с терминалом ЮГ-2, была разработана принципиально новая схема погрузки. Она заключалась в перевалке груза из контейнера в трюм судна с применением нового технологического грузо-подъемного оборудования, минуя промежуточную выгрузку из контейнера на причал.

Результат: Эта схема позволила оптимизировать расходы грузовладельца по погрузо-разгрузочным работам. “Морское Агентство Осеаник” осуществляло экспедиторский и агентский сервис.





Топаз-Амур:

Описание проекта: В ходе строительства комплекса устьевого давления, рассчитанного на несколько лет, специализированные суда будут перевозить модули весом от 900 до 1800 тонн, следуя транзитом через порт Санкт-Петербург и далее по внутренним водным путям России в Каспийское море в Казахстан.

Задача: Пилотным судном проекта в 2017 году стал грузовой теплоход «Топаз-Амур», следующий транзитом через порт Санкт-Петербург. Перед нами, как субагентами, стояла комплексная задача по предъявлению объекта всем контролирующим органам для получения разрешения следования судна по внутренним водным путям, включая таможенное оформление транзита груза, материально-техническое снабжение, организацию проведения инструментальных исследований для выдачи санитарного свидетельства.

Результат: В результате взаимодействия с классификационным обществом, санитарно-карантинным отделом, таможенными и пограничными органами, администрацией порта, капитаном порта, администрацией Волго-Балта было получено разрешение на следование в реку в кратчайшие сроки с минимизацией расходов для судовладельца.

Топаз АмурТопаз Амур
Topaz-Amur
Топаз АмурТопаз Амур
Topaz-Amur
Топаз АмурТопаз Амур
Topaz-Amur




Адсорбционнные колонны:

Проект: В ноябре-декабре 2017 года компания “Морское Агентство Осеаник” стала участником уникального проекта по доставке десяти адсорбционных колонн, предназначенных для строительства объекта “Развитие газотранспортных мощностей ЕСГ Северо-Западного региона, участок Грязовец – КС Славянская “ из порта Темрюк в порт Усть-Луга. Наша компания выступила агентом компании ПАО “Совфрахт” в портах Санкт-Петербург и Усть-Луга и экспедитором в порту Усть-Луга. Уникальность проекта заключалась в том, что адсорбционные колонны доставлялись в порт на РО-РО барже и последующей выкаткой тяжеловесными самоходными модулями компании “Кинмарк”. Вес каждой колонны составил 218 тонн. Для проекта использовались две баржи, одна с грузом, вторая – на случай необходимости в качестве промежуточной площадки для выкатки.

Задача: В сроки близкие к окончанию навигации и в условиях серьезных ограничений по погоде, перед агентами стояла задача в подходящий момент быстро оформить отход составов в море, почти одновременно принять составы под выгрузку в Усть-Луге.

Задача экспедитора стояла в организации работ портовых служб, срезки креплений, завоза и установки ложементов, своевременного пропуска в порт техники организаций, участвующих в проекте, мероприятий по вывозу груза из порта в место назначения.

Результат: Была организована бесперебойная работа по выкатке и вывозу груза. Процесс выкатки и размещения груза в порту выполнен участниками проекта в четырехдневный срок.

доставка адсорбционнных колонндоставка адсорбционнных колонн
Доставка адсорбционнных колонн
доставка адсорбционнных колонндоставка адсорбционнных колонн
Доставка адсорбционнных колонн
доставка адсорбционнных колонндоставка адсорбционнных колонн
Доставка адсорбционнных колонн

доставка адсорбционнных колонндоставка адсорбционнных колонн
Доставка адсорбционнных колонн
доставка адсорбционнных колонндоставка адсорбционнных колонн
Доставка адсорбционнных колонн
доставка адсорбционнных колонндоставка адсорбционнных колонн
Доставка адсорбционнных колонн


Морское Агентство ОСЕАНИК:

198035, Россия, г. Санкт-Петербург, Межевой канал 4 - 185

Офисные телефоны:
Агентский отдел:
+7 (812) 680-30-11, +7 (812) 680-30-12
Факс: +7 (812) 680-30-13
Бухгалтерия: +7 (812) 251-12-22

Мобильная связь:
Директор:
Винцкевич Ольга +7 921 932 19 05
Проектные грузы:
Винцкевич Эдуард +7 921 93 219 01
Начальник отдела агентирования:
Федоров Владимир +7 921 940 07 08

Электронная почта:
agent@oceanic.org.ru
agent1@oceanic.org.ru
project@oceanic.org.ru
fin@oceanic.org.ru